26.05.2011

Больница при церкви хочет крови

Реклама больницы Santa Casade Misericordia просит людей поделиться избытком своей крови

Бразильское Young&Rubicam выпустило рекламу для больницы при церкви братства Santa Casa de Misericordia в Сан-Паулу. Кампания призывает людей сдать кровь для нуждающихся пациентов и делает это довольно интересным образом. На принтах изображены люди, перевернутые вниз головой, так что к ней закономерно притекает кровь. При этом слоган кампании комментирует набухшие вены на лбах героев рекламы: "У вас больше крови, чем вам нужно. Поделитесь немного". Нельзя сказать, что кампания заставляет сразу же задуматься о том, чтобы сдать кровь, но она, безусловно, привлекает внимание.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Young & Rubicam, Brazil
Chief Creative Officer: Rui Branquinho
Creative Director: Flavio Casarotti, Sergio Fonseca
Copywriter: Lucas Casio
Art Director: Guilherme Racz
Planner: David Laloum, Eliana Yamaguchi
Photographer: Brandon Voges / Bruton Stroube Studios
Account manager: Ticiana Cardoso