Nokia начала кампанию в наружкеВ мае Carat в сотрудничестве с агентством Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) и креативным агентством JWT специально для компании Nokia запустил ООН-кампанию в поддержку нового коммуникатора Nokia E7. Размещение осуществлялось на ООН-площадках, принадлежащих News Outdoor. Кампания проходила в два этапа - в начале мая в Москве появились щиты 3х6, затем был произведен перемонтаж, и 10 мая на тех же площадях стартовала нестандартная кампания. Идея нестандарта в 3х6 и его реализация принадлежала агентству Magic Touch. Коммуникатор Nokia E7 представлен на 15 щитах с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку - на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу "Успех с Nokia E7". Кроме щитов коммуникатор Nokia E7 также размещен на 68 стерео-варио ситиформатах с внутренней подсветкой.
|