24.05.2011

Оператор наружной рекламы угрожал стриптизом

Креативная кампания для голландского оператора Interbest

Агентство Y&R Not Just Film Amsterdam совместно с оператором наружной рекламы Interbest разработали креативную кампанию для привлечения рекламодателей.

На одной из конструкций оператора агентство поместило изображение полного мужчины с подписью "Чем раньше вы будете рекламироваться здесь, тем лучше". На следующий день изображение изменилось - мужчина начал раздеваться и стало понятно, что реклама угрожает самым настоящим стриптизом этого толстяка, если никто не захочет разместиться на щите.

Однако буквально в последний момент, когда герой кампании уже начинал стаскивать трусы, его изображение заменили рекламой радиостанции Radio2, которую опять же снабдили подписью: "Фух! Спасибо Radio2".

Безусловно, проект не остался незамеченным, правда неясно действительно ли Radio2 стали новым клиентом оператора или они были лишь запасным вариантом, если никто так и не проявит активности, стремясь спасти людей о лицезрения тотального стриптиза.

Креативная кампания для голландского оператора Interbest

Состав творческой группы
Advertising Agency: Y&R Not Just Film Amsterdam, Netherlands
Copywriter: Robin Zuiderveld
Art Director: Marq Strooy
Photographer: Morad Bouchakour