24.05.2011

Bayer запустила на российском рынке украинский ролик Аспирина Кардио

В новом ролике препарата внук заботится о здоровье дедушки

Компания Bayer запустила на российском ТВ рекламный ролик препарата Аспирин Кардио, сделанный агентством BBDO Украина. Адаптацией на российском рынке занималось агентство Keds Creative Agency. "Ролик по Аспирину Кардио называется "Планы о будущем". Этот проект и в принципе рекламная компания по Аспирину Кардио выходит на российском телевидении впервые. Основная идея ролика и всей рекламной компании - это показать, что строить планы на будущее можно легко и непринужденно и в возрасте старше 50-60 лет, главное - помнить о своем здоровье и не забывать о профилактике, даже когда ты испытываешь проблемы с сердцем. Сюжет ролика построен на диалоге между внуком - юным футболистом, и дедушкой, которые вместе строят планы о будущем, как они вместе отправятся на Чемпионат Мира, и как дедушка будет поддерживать и болеть за внука на трибуне.

Все было бы прекрасно, если бы внук уже сейчас не вспомнил, что у дедушки больное сердце, которое требует защиты. Аспирин Кардио - уникальный сердечный Аспирин от компании Байер, который по всему миру принимает ежедневно более 22 миллионов людей именно для профилактики заболеваний сердца и сосудов (и главным образом таких катастрофичных как инфаркт миокарда или ишемический инсульт. Наша задача показать, что жить в возрасте старше 50 лет надо полноценно, активно, заниматься любимым делом, воспитывать внуков. Все это осуществимо, главное беречь свое сердце и принимать Аспирин Кардио" - рассказывает бренд-менеджер Bayer Маргарита Маслова.

"ЦА-это люди в возрасте 50+ и мужчины и женщины, которые хотят продолжать жить активной и насыщенной жизнью и готовы заботится о своем здоровье. Рекламная кампания рассчитана на 2 флайта, которые будут демонстрироваться поэтапно на телевидении. Рекламная кампания включает 2 основных части - это TV-ролик и масштабная поддержка в популярной потребительской прессе, которую читает наша ЦА . Размещением занимается компания MediaCom, ролик идет на основных федеральных телеканалах и транслируется на территории всей российской федерации." - добавляет Маслова.

Павел Рябиков, Sostav.ru