24.05.2011

Креативное агентство «Аврора» совместно с компанией Pioneer предложило мужчинам «новые игрушки»

"У мужчин новые игрушки!" - под таким девизом креативное агентство "Аврора" представило новую систему домашнего кинотеатра Pioneer. Макет размещается в журналах GQ и Esquire.

Стоимость рекламируемого товара - около 400 тысяч рублей, и купить его могут только достаточно обеспеченные люди. Поэтому агентство стремилось максимально использовать нестандартные возможности полиграфии в глянцевых изданиях, чтобы подчеркнуть премиум-имидж марки.

Помимо этого, нужно было кратко и доступно показать сам продукт, а также его преимущества.

"В результате работы родилась идея, что после покупки кинотеатра его владельцы забросят в дальний угол все свои дорогие игрушки, например, спортивный автомобиль или яхту... Графическая реализация макета с теперь не нужной, ржавой яхтой показалась нам наиболее интересной", - рассказывает арт-директор Евгений Гусейнов.

Для интриги продукт решили закрыть сверху наклейкой в форме картонной коробки с надписью Real Boys Toys.

 

 

Состав творческой группы:

Клиент: Pioneer Russia
Наталья Макарова - Senior marketing & product planning manager
Анастасия Линькова - Marketing Specialist

Креативное агентство "Аврора":
Маша Евсеева - директор по работе с клиентами
Юлия Любимова - менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Дегтярев - групп-хэд
Андрей Кондратов - копирайтер
Евгений Гусейнов - арт-директор
Иван Бурлаков - дизайнер