24.05.2011

«Томатдизайн» разработало фирменный стиль для языковой школы Easy Speaking

Easy Speaking привлекло представителей творческих профессий новым логотипом

Easy Speaking - небольшая языковая школа на территории популярного лофта "Арма", где основные арендаторы - представители творческих профессий, дизайнеры, рекламные агентства, представители медиа и fashion-индустрий. Необходимо было привлечь внимание сотрудников этих компаний оригинальным фирменным стилем и недорогими в исполнении рекламными материалами. Кроме того, требовалось донести информацию, что школа в основном ориентирована на группы с нулевым или базовым уровнем знаний.

Нами был предложен типографический логотип, который имеет логическое развитие в фирменном стиле и позволяет превращать любой носитель в своеобразное рекламное сообщение, будь-то визитная карточка, флаер или табличка на двери. Решение полностью соответствует духу и стилистике этого места, привлекает внимание и создает интерес вокруг школы, а вывеска не теряется среди множества оригинальных логотипов и табличек на территории "Армы".

Бронза в номинации "Фирменный стиль" фестиваля ИДЕЯ! 2011.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Тараканов
Дизайнеры - Андрей Ермилов, Андрей Тараканов
Менеджер проекта - Фархад Кучкаров
студия "Tomatdesign"