24.05.2011

Jimmy Choo продали за $812 миллионов

Покупателем модного обувного бренда стала группа Labelux

Концерн Labelux Group, который также является владельцем шведского обувного бренда Bally, подтвердилл, что после завершения сделки, основатель и главный креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа Шульман останутся в Jimmy Choo на своих должностях.

Ожидается, что сделка будет завершена к концу июня. Также, известно, что первоначальная цена модного бренда составляла около 889 миллионов долларов. Labelux планирует увеличить количество мест продажи коллекций Jimmy Choo в Китае и запустить линии мужской обуви и сумок.

«Jimmy Choo – это выдающийся бренд с огромным потенциалом для роста», – прокомментировал исполнительный директор Labelux Рейнхард Мек.

Ранее Jimmy Choo принадлежала TowerBrook Capital Partners. За последние семь лет модный дом уже трижды успел поменять владельца, принося инвесторам огромные дивиденды.

Labelux, была создана в 2007 году с целью становления «нового глобального игрока» на рынке предметов роскоши. С тех пор концерн построил портфель брендов таких марок, как Bally, Derek Lam, Solange Azagury-Partridge и Zagliani.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru