24.05.2011

Сергей Хохлов стал генеральным директором MediaCom Russia

Сергей Хохлов более шестнадцати лет работает в медийном и креативном бизнесе, он начал свою карьеру в агентстве «Initiative», затем присоединился к группе компаний ADV в России и работал с основными международными и местными брендами, включая Nestle, Unilever, Wimm-Bill- Dann и Балтику, а также с такими государственными структурами, как Пенсионный Фонд России. В 2002 году Сергей основал агентство «Made». Опыт Сергея и его возможности будут способствовать продолжению быстрого роста агентства MediaCom, который был продемонстрирован в последние годы.

Сергей Хохлов присоединится к компании 1-го июня 2011 года и в течение некоторого времени будет работать вместе с Ником Бэрроном, нынешним генеральным директором агентства MediaCom, что позволит гарантировать последовательную и профессиональную передачу управления компанией.

"За последние три года наш бизнес в России существенно вырос с точки зрения биллингов и доходов, несмотря на влияние экономического кризиса и значимых потрясений на медийном рынке, - говорит Ник Лоусон, генеральный директор MediaCom EMEA. - Ник Бэррон придал новый вид компании: в частности, укрепил направление цифровых СМИ и создал новую, молодую и динамичную команду лидеров. Как компания, девиз которой ‘People First’, мы всегда обращали особое внимание на привлечение талантов и инвестирование в них. Назначение Сергея позволит нам ускорить прогресс компании. У него отличный опыт работы и хороший послужной список в России, Сергей поможет нам вывести компанию на новый уровень развития. Наши планы изначально включали намерение передать управление примерно в это время года, и Сергей сможет извлечь пользу от совместной работы с Ником, постепенно принимая дела".

Нил Хардвик, генеральный директор GroupM Russia&CIS, добавляет: "У нас 4 очень сильных медийных агентства в России. Сергей был лучшим кандидатом на должность генерального директора, и я уверен, что он поможет нам укрепить наши лидирующие позиции на рынке и разовьет успех компании MediaCom».