24.05.2011

Директор Procter & Gamble по digital-маркетингу ушел в Google

Лукас Уотсон возглавит отдел продаж YouTube

Компания Google наняла бывшего директора по цифровому маркетингу Procter & Gamble Co. Лукаса Уотсона (Lucas Watson) на пост вице-президента по продажам и маркетингу для YouTube, сообщает AdAge.

В Procter & Gamble Уотсон занимал пост топ-менеджера по маркетингу, под его руководством была запущена прошлогодняя видео-кампания Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like». AgAge пишет, что Уотсон перешел в Google на фоне перестановки кадров, в ходе которой он должен был получить пост маркетингового директора в подразделении упаковки Procter & Gamble в Панаме, а Google нанял его в целях привлечь на YouTube крупных рекламодателей, которые до сих пор размещают большую часть рекламного бюджета на телевидении.

Уотсон, приступающий к своим обязанностям с 1 июля, - по меньшей мере, второй маркетолог из Procter & Gamble, перешедший в Google в этом году. В марте этого года интернет-гигант нанял в отдел продаж бывшего бренд-менеджера моющих и чистящих средств Procter & Gamble Аарона Лихтига (Aaron Lichtig).

С наймом Уотсона в 2008 году затраты Procter & Gamble на рекламу в интернет-СМИ утроились до $169 миллионов в год, а соцмедиа-кампании и вирусные видео для брендов Old Spice и Gillette стали регулярно появляться на верхних строчках интернет-рейтингов по просмотрам. И все же основные доли рекламного бюджета компании приходятся на телевизионную (60%) и печатную (34%) рекламу.