24.05.2011

Family Radio: с концом света неловко вышло

Ответный билборд на кампанию религиозной радиостанции Family Radio, возвещающей о конце света

Как известно, рекламная кампания американской религиозной радиостанции Family Radio, появившаяся даже на улицах российских городов, не оправдала затраченных средств. Более того, американцы стали задаваться типичным для этой нации вопросом, не подать ли в суд за неправдоподобную рекламу, пишет Adweek.

Юрист Майкл МакСунас из штата Теннеси (@AdLawGuy), пошутил, что рекламодатели забыли разместить дисклеймер, вроде «Рекламодатель оставляет за собой право изменить дату без предварительного уведомления» или «Прилагаются дополнительные условия и ограничения. Подробную информацию см. в библии». Однако МакСунас добавил, что против радиостанции вряд ли можно подать иск подобного рода, если не будет прямых доказательств того, что она намеренно обманула доверие потребителей в целях получения выгоды.

Противники теории конца света уже разместили ответный билборд с цитатой из Евангелия от Матфея 24:36: « О дне же том и часе никто не знает…» Ироническая надпись на билборде гласит: «That was awkward»/Как-то неловко получилось/.