23.05.2011

Новый фирменный стиль для детских бутиков Daniel

"Детская мода сильнее взрослой!" - так гласит девиз сети бутиков модной одежды для детей Daniel. Агентство "Мотто" разработало новый фирменный стиль для Daniel, визуально подтверждающий заявленное утверждение.

Детская мода сильнее взрослой - а, следовательно, - обладает превосходством и дерзостью менять мир вокруг себя, идти против скучных канонов и правил взрослых. В частности,- почему логотип детского бутика должен быть напыщенным и серьезным? А написание - ровным, классическим, чрезмерно правильным, замысловатым и нарочито "гламурным"?...Старый логотип Daniel был данью моде и представлениям о роскоши прошлого десятилетия. Но сегодня все кардинально изменилось. И новая айдентика Daniel подтверждает, что в мире детской моды - мире, который сам устанавливает правила - все будет по-другому.

Новый логотип Daniel как будто отрисован детской рукой. Старательно, ярко, с использованием всей коробки карандашей и фломастеров, не жалея красок и не скупясь на образы и детали. Тут и ангелы в коронах, и танцующие вешалки, и львы с единорогами. Современный ребенок взял и переосмыслил взрослый "гламурный" дизайн - с его гербами, позолотой, бриллиантами и блеском - и нарисовал роскошный бутик по-своему, для себя и своих друзей. Потому что формат kid's luxury- это не стразы и не "рюшики", - это ангел с трубой, вешалка с ножками, нарисованный ipad и полосатый кот. Это свобода для ребенка - быть самим собой, устанавливать свои правила и играть в дорогой брендовой одежде в любимые игры.

Новый стиль Daniel - "каляки" от кутюр, ироничный взгляд глазами ребенка на моду, глянец и шик - демонстрирует нам, как детская мода затмевает взрослую, и потому однозначно может позвонить себе широкий размах фантазии и смелые модные эксперименты в айдентике.