23.05.2011

Автобусы De Lijn показали выгоду от групповых перевозок

Главными героями новой рекламной кампании перевозчика стали муравьи

В новом ролике бельгийской компании De Lijn, занимающейся автобусными перевозками, ярко показана идея о преимуществах путешествия в группах. За основу рекламное агентство Duval Guillaume Brussels взяла природное свойство муравьев держаться вместе.

De Lijn является сеть в сфере услуг по предоставлению общественного транспорта на территории Фламандского округа Бельгии. Большая часть акций компании принадлежит Фламандскому округу. В De Lijn работают 9600 человек, из них 7200 являются персоналом компании, остальные представляют частные фирмы, обслуживающие некоторые маршруты по заказу De Lijn.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Duval Guillaume Brussels, Belgium
Creatives: Niels Sienaert, Tim Schoenmaeckers
Creative directors: Katrien Bottez, Peter Ampe
TV Producers: Charlotte Mathias, Marc Van Buggenhout
Production Company: Creative Conspiracy
Director: Gerrit Bekers
Producer: Emily Rammant