23.05.2011

Новый Cadbury вдохновил монахов

В новой рекламной кампании производителя шоколадной продукции китайские монахи поют и танцуют под R&B

Новый ролик Cadbury подготовлен агентством Ogilvy & Mather Johannesburg совместно с актером и режиссером Эриком Ван Виком. Примечательно, что видео полностью снято в настоящем китайском храме, где и происходит основное действие.

Сюжет разворачивается в тот момент, когда в храме появляется подозрительный фиолетовый воздушный шарик, упавший на голову одного из воспитанников храма. Удивленный мальчик преподносит шар наставнику. Однако к общему удивлению, монах начинает петь мотив из популярной песни Flo-Rida под названием Low.

Состав творческой группы:

Agency: Ogilvy & Mather Johannesburg
Client: Cadbury
Creative Director: Fran Luckin
Creative Director: Jonathan Beggs
Art Director: Shane Forbes
Agency Producer: Tsakane Mogale
Director: Erik van Wyk
Production Company: Bouffant
Producer: Melina McDonald
Director of Photography: Timothy Pike
Post Production: Upstairs
Post Production: Sinister
Editor: Kobus Loots
Editor: Christian Van Der Walt
Production Service Company: P.I.G. China
Music Composer: Rich Aronson