23.05.2011

Евро-2012 ударил по киевской «наружке»

Власти украинской столицы объявили рекламный мораторий в связи с грядущим футбольным чемпионатом

Фото mediashake.com.ua

Киевская городская государственная администрация объявила мораторий на размещение новой наружной рекламы в центре украинской столицы. Об этом сообщает агентство УНИАН со ссылкой на пресс-службу ведомства.

С 20 мая администрация города не принимает заявления о предоставлении разрешений на размещение наружной рекламы не только в центральной части города, но и на основных магистралях Киева. Предполагается, что мораторий продлится до 1 сентября этого года.

Причина, по словам представителей мэрии, в предстоящем футбольном первенстве Евро-2012, которое пройдет на территории Украины и Польши. В Маркетинговых рекомендациях УЕФА Евро-2012 прямо прописано, каким образом должна размещаться наружная реклама в принимающих чемпионат городах, а также ее количество и форматы.

«Нашей основной задачей является унифицировать по размеру, цвету, форме рекламные конструкции и сократить их количество. Без введения моратория выполнение этой задачи не возможно», - заявила начальник Главного управления по вопросам рекламы города Киева Людмила Денисюк.

Всего планируется сократить не менее 30% от установленных рекламных конструкций, в том числе полный их демонтаж в 1,5-километровой зоне вокруг центрального стадиона.