23.05.2011

«Калина» увеличила прибыль в 1,6 раза в I квартале

Выручка компании достигла 2 591 миллионов рублей

Концерн «Калина», крупнейший российский производитель косметической продукции, объявил консолидированные финансовые результаты за 1 квартал 2011 год по МФСО. Согласно данным, выручка и валовая прибыль компании за отчетный период составили 2 591 миллионов рублей и 1 372 миллионов рублей соответственно. Рост выручки по сравнению с 1 кварталом 2010 годом составил 3,1%, рост валовой прибыли – 3,8% соответственно.

В первом квартале 2011 года концерн закрыла сделку по продаже 100% акций Dr. Scheller Cosmetics AG группе компаний Coty Inc. Результат от продажи немецкой части бизнеса равен 70,5 миллионов рублей.

Рост продаж в указанный период обеспечен концентрацией компании на активном продвижении брендовой продукции и значительными инвестициями в развитие дистрибуции брендов. Так, в течение 1 квартала 2011 года «Калина» вывела на рынок 65 новинок брендовой продукции.

Валовая прибыль в 1 квартале 2011 года выросла на 3,8% по сравнению с 1 кварталом 2010 года, а валовая рентабельность увеличилась до 52,9% по сравнению с 52,6%. Рост валовой рентабельности стал результатом увеличением доли маржинальных продуктов в продажах Компании.

Операционная прибыль выросла на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года благодаря росту валовой прибыли и сохранению затрат на рекламу в процентах от продаж на уровне 1 квартала 2010 года.

11 января 2011 года Внеочередное общее собрание акционеров Компании приняло решение об уменьшении уставного капитала путем выкупа и последующего погашения 3 313 963 обыкновенных именных бездокументарных акций компании. Цена выкупа утверждена на уровне 746 рублей за одну акцию, общая сумма средств, направленных на выкуп акций, составляет 2 472 миллионов рублей. 12 мая 2011 года завершилась процедура погашения акций, в результате чего уставный капитал ОАО Концерн «Калина» составил 6 438 348 акций. Целью уменьшения уставного капитала общества является оптимизация структуры его капитала в связи с продажей компании Dr. Scheller Cosmetics AG.

ОАО Концерн «Калина» - один из лидеров на российском косметическом рынке. Ведущими брендами компании являются «Черный жемчуг», «Чистая линия», «100 Рецептов Красоты», и «Бархатные ручки» в средствах по уходу за кожей, «32» и «Лесной бальзам» в средствах по уходу за полостью рта. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).