20.05.2011

Кино превратили в детские рисунки

Directv HD показывает, как запоминаются фильмы, если они просмотрены в плохом качестве

Чилийское Euro RSCG Santiago выпустило серию принтов для продвижения спутникового телевидения высокой четкости Directv HD.

Креаторы создали довольно слабые, напоминающие детские, рисунки, которые представляют ряд известнейших фильмов вроде "Титаника", "Заводного апельсина" или "Звездных войн". Таким образом они показали, что при просмотре кино в плохом качестве в памяти остается только какие-то общие штрихи.

Реклама довольно прозрачно намекает на то, что для лучшего запоминания блокбастеров и шедевров кинематографа стоит подключить Directv HD. Но все равно ее при желании можно понять так, что именно Directv так сильно обедняет восприятие, так как слоган просто призывает лучше запоминать фильмы, ничего не противопоставляя "детским рисункам".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Euro RSCG Santiago, Santiago, Chile
Creative Director: Rodrigo Bravo
Art Director: Juan Carlos Ramos
Copywriter / Illustrator: Rodrigo Bravo