Почтаматы могут заменить курьеровКомпания намерена построит сеть из 3 тысяч терминалов
По словам генерального директора ЗАО "Почтамат" (работает под брендом LogiBox) Дмитрия Курова, сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Туле и Ярославле установлен 21 почтамат. В течение трех лет в компании планируют расширить сеть до трех тысяч почтаматов, пишет "КоммерсантЪ". При этом глава компании добавляет, что уже на данный момент вложено 60 миллионов рублей, а к концу года эта сумма увеличится в два раза. Первым клиентом LogiBox стал интернет-магазин Ozon.ru. В настоящее время почтаматы размещаются на вокзалах, затем их планируют устанавливать на автозаправках и торговых центрах. Работают терминалы круглосуточно. Чтобы получить посылку человеку необходимо отправить ее на месте через почтамат или ввести два PIN-кода и забрать уже оплаченный ранее товар. Кроме получения заказов из интернет-магазинов, почтаматы способны частично заменить собой курьерский сервис, пишет издание. Стоимость пересылки посылок между физическими лицами будет равна плате за обычную курьерскую доставку, например, из интернет-магазина (сейчас она стоит примерно 150-300 рублей). Около 50% акций ЗАО "Почтамат" принадлежат Дмитрию Курову, владельцем 50,5% ценных бумаг ЗАО является компания "Интегро Текнолоджис" (учредители Лев Разумовский и Борис Оникул). На сегодняшний день в России уже есть одна сеть почтаматов - PickPoint (работает с ноября 2010 года). Терминалы размещены в торговых центрах, а также магазинах "Перекресток", "Карусель". В планах компании на ближайшие два года - установка на территории нашей страны 500 почтаматов, вложив в проект 10 миллионов евро. Сеть PickPoint создана на средства фонда Russian Retail Growth Fund (управляется Svarog Capital). |
||