20.05.2011

Stella Artois выкупила 12 минут рекламы для своей короткометражки

В выходные байопик о Жаке д'Азуре покажут во время длиннейшей рекламной паузы в истории британского телевидения

Фото с сайта cached.imagescaler.hbpl.co.uk
В рамках спонсорства Каннского кинофестиваля два месяца назад пивной бренд Stella Artois провел в социальной сети Facebook кастинг на главную роль в фильме о вымышленном персонаже - режиссере, спортсмене и сердцееде Жаке Д'Азуре.

Победитель конкурса - уроженец Аргентины Густаво Альварес (Gustavo Alvarez) - снялся в короткометражном фильме "Король Канн" от Stella Artois. Премьера фильма состоится сегодня в Каннах, а в воскресенье ролик выйдет на британском канале Film4 во время одной из длиннейших рекламных пауз в истории британского телевидения. Для того чтобы показать байопик о своем персонаже, компании пришлось выкупить 12 минут рекламного времени.

Глобальный директор по маркетингу Stella Artois Александр Ламбрехт (Alexander Lambrecht) заявил: "С нашей стороны это был правильный ход. Мы совместили премьеру фильма в Британии и предоставили потребителям уникальное и волнующее событие в благодарность за любовь к кино".