19.05.2011

Для детей дорога - это тротуар

Наружная реклама предупреждает новозеландских водителей быть внимательнее

Новая наружная кампания от агентства Ogilvy Auckland по заказу Оклендского транспортного департамента пытается объяснить водителям, что в отличие от них дети совершенно иначе воспринимают проезжую часть. Для этого рекламисты изобразили обычную дорогу, с обеих сторон которой имеется тротуар для пешеходов, преспокойно пересекающий без каких либо прерываний.

Креаторы выбрали образ, который трудно понять как-то иначе, а размещение его на билборде трудно будет не заметить, но, тем не менее, невозможно сказать может ли это хоть как-то повлиять на снижение ДТП с участием детей, так как все-таки пропаганду безопасности дорожного движения нужно вести не только с водителями, но и с детьми.

наружная кампания от агентства Ogilvy Auckland

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy, Auckland, New Zealand
Executive Creative Director: Damon O'Leary
Head of Art: Darran Wong Kam
Creatives: Freddie Coltart, Matt Williams
Retoucher: Dan Spataru
Photographer: Craig Haybittle
Account Manager: Louise Larkin
Account Director: Olivia Gavan