19.05.2011

Фотохронология Джона Ранкина с помощью одной модели

Реклама выставки всемирно известного фотографа

Агентство JWT London создало печатную кампанию для привлечения внимания к новой выставке работ Джона Ранкина, одного из самых известных и модных фотографов в мире. Выставка посвящена продвижению нового каталога фотографий Ранкина и называется The Rankin Experience Time line или "Хронология опыта Ранкина".

По этой причине креаторы решили и рекламы превратить в некоторое подобие хронологии. Для этого они использовали фотоколлаж Ранкина, на которой изображен спектр эмоциональных реакций на его работу, и снабдили ее временной шкалой с отмеченными на ней названиями альбомов фотографа таким образом, что изображенные на фото эмоции девушки напрямую связаны с той или иной книгой.

Агентство JWT London создало печатную кампанию  работ Джона Ранкина

Состав творческой группы
Advertising Agency: JWT, London, UK
Executive Creative Director: Russell Ramsey
Copywriters: Andrew Dobbie, Ronnie Vlcek
Art Director: Ronnie Vlcek, Andrew Dobbie
Photographer: Rankin
Producer: AnetteWilms
Model / Agent: Suki / Next Models