19.05.2011

Артоника

«Артоника» внедрила в рекламу народную мудрость

Рекламная кампания, поддерживающая продвижение обновленного бренда банка "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ", построена на переосмыслении "народной мудрости"

Агентство "Артоника" разработало креативную концепцию рекламной кампании в поддержку продвижения обновленного бренда банка "Россиский капитал", которая реализуется в прессе, наружной рекламе, интернете и POSM.

Весна 2011 года ознаменовалась для банка "Российский капитал" рядом грандиозных перемен, вызванных сменой основного акционера, которым стало "Агентство по страхованию вкладов". Банк осуществил проект по рестайлингу бренда и запустил новую продуктовую линейку. Кроме того, существенно расширилась сеть офисов за счет открытия новых отделений в Уральском регионе. Цель кампании - отразить новый уровень надежности, открытости и клиентоориентированности "Российкого капитала", а также подчеркнуть ключевые преимущества обновленных продуктов.

Креативная концепция основана на переосмыслении "народной мудрости", воплощенной в расхожих пословицах, чаще всего служащих оправданием человеческой нерешительности. В коммуникациях банка они обретают новый, жизнеутверждающий смысл, отвечающий мышлению современных активных людей, которые знают, чего хотят от жизни, и уверены в своих силах. Этот принцип реализуется в серии рекламных заголовков, каждый из которых бросает вызов устаревшим стереотипам и одновременно обыгрывает преимущества конкретного продукта.

Общим слоганом кампании служит "новая редакция" одной из самых ретроградных пословиц: "Лучшее - друг хорошего". Он не только обобщает суть и интонацию рекламной кампании, но и отражает ценность отношений "РОССИЙСКОГО КАПИТАЛА" с "Агентством по страхованию вкладов", авторитет которого служит для потребителей весомым аргументом надежности.

Состав творческой группы

Банк "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ":

Эльмира Тихонычева - заместитель председателя правления
Станислав Волошин - руководитель дирекции розничного бизнеса
Анна Молодцова - начальник отдела связей с общественностью и рекламы

Артоника:

Денис Шлесберг - исполнительный креативный директор
Дмитрий Зильперт - креативный директор
Анна Филатова - копирайтер
Екатерина Дубейковская - дизайнер
Владимир Демкин - верстка и препресс
Марина Смирнова - менеджер проекта

 

Банк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

 

 

Банк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

 

 

Банк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ