19.05.2011

Audi заставит отказаться от BMW, Mercedes и Lexus

В новой рекламе водители выпрыгивают из машин премиум-класса прямо во время движения

На фоне роста продаж Audi в США немецкий автоконцерн вновь атакует своих конкурентов в провокационном рекламном ролике под названием «Car Carrier»/Автовоз/ работы агентства Venables Bell & Partners. По сюжету водители покидают свои машины премиум-класса прямо на ходу, завидев автовоз с новыми Audi A4.

Незамысловатая идея создает должный эффект и как нельзя лучше отражает бренд-стратегию компании: доказать потребителям, что Audi - прекрасная альтернатива элитным автобрендам, таким как BMW, Mercedes и Lexus.

В период с января по апрель 2011 года продажи Audi в США выросли на 15,6%, причем апрельские продажи побили показатели предыдущего года, увеличившись на 7,5%.





Состав творческой группы:
Client: Audi
Agency: Venables Bell & Partners, San Francisco
Spot: "Car Carrier"
Executive Creative Directors: Paul Venables, Will Mcginness
Creative Director: Erich Pfeifer
Art Director: Brandon Sides
Copywriter: Ashley Billings
Director of Integrated Production: Craig Allen
Agency Producer: Mandi Holdorf
Production Company: Biscuit Filmworks
Director: Steve Rogers
Director of Photography: Mandy Walker
Managing Director: Shawn Lacy
Executive Producer: Holly Vega
Line Producer: Suzanne Hargrove
Editing: The Whitehouse (Russell Icke)
Sound Design: 740 Sound (Andrew Tracy, Eddie Kim)
Music: Massive Music
Mix: John Bolan @ Play Studios
V/FX: Arielle Davis, The Mill
Production Designer: Kells Jesse