19.05.2011

Объем производства «Донского табака» увеличился на 45%

По итогам первого квартала 2011 года компания произвела 5,8 млрд. сигарет и папирос

Крупнейшая российская табачная компания «Донской табак», занимающая пятое место на отечественном рынке табака, показала уверенный рост производства в первом квартале текущего года. По данным ростовской компании, за указанный отчетный период ее производство выросло на 45% против показателей аналогичного периода прошлого года.

К этому следует добавить и стремительные темпы роста «Донского табака». В первом квартале текущего года этот показатель составил 5,8 миллиардов сигарет и папирос. Объем продаж при этом вырос на 34% и составил 6 миллиардов сигарет. Выручка компании увеличилась на 46%, до уровня 4,1 миллиардов рублей.

Компании также удалось нарастить экспорт продукции в 2,4 раза, доведя этот показатель до уровня 1 миллиарда сигарет на сумму 9 миллионов долларов. Основными внешними рынками сбыта стали Приднестровье, Украина, Молдавия, Абхазия, Казахстан и Туркмения.

Положительная динамика начала года позволила «Донскому табаку» увеличить свою долю рынка с 6,5% в конце 2010 года до 7,7% по итогам первого квартала. Свои успехи в компании объясняют тем, что если раньше «Донской табак» ассоциировался с сигаретами в низкоценовом сегменте, в том числе с продукцией без фильтра, то теперь в Ростове делают ставку на более дорогую продукцию, в том числе в самом растущем сегменте superslims, где у компании есть марка Kiss.

Другой причиной роста «Донского табака» стал синергический эффект от поглощения компании «Нево-табак», благодаря чему ростовчане получили сильные бренды петербургской компании и налаженную систему дистрибуции в регионах, где ранее продукция компании была не так заметна, в частности на северо-западе, в Сибири и на Дальнем Востоке.