19.05.2011

Leo Burnett Moscow сделало Алешеньку героем сериала для «ОнЛайма»

Агентство сняло вторую серию рекламы с Алешенькой

Leo Burnett Moscow вновь использовало образ Алешеньки из фильма «Пыль» для рекламы подключения цифрового ТВ. Ролик рекламирует новый продукт -OnLime TeleCARD. OnLime TeleCARD - это модуль, который вставляется в CI-слот телевизора и позволяет смотреть цифровое ТВ без ресивера и дополнительных проводов. В ролике унылый и ленивый Алешенька боится, что подключить технику ему будет сложно, а его веселый и бодрый товарищ просто вставляет модуль в телевизор.

Реклама будет транслироваться по кабельным каналам до 30 июня. Кампания также поддерживается радиороликом, интернет-баннерами и POS материалами в сетевых магазинах электроники.

Предыдущая рекламная кампания «ОнЛайма» была посвящена услуге подключения высокоскоростного интернета, и ее лицом также был Алексей Подольский, изображавший Алешеньку из «Пыли»

Состав творческой группы

Клиент: ОАО «Национальные Кабельные Сети»
Маркетинг-директор: Елена Данилова
Руководитель службы по управлению брендом, PR и маркетинговыми коммуникациями: Наталия Бижанова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Александра Чеботарева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Елена Шаврина

Агентство Leo Burnett:
Креативный директор: Илья Оленев
Менеджеры по стратегическому планированию: Сергей Денисов, Наташа Деньгина
Арт-директор: Алексей Дождалев
Копирайтер: Михаил Дробот
Директор отдела по работе с клиентами: Евгений Жуков
Эккаунт - директор: Анна Евдокимова
Эккаунт -менеджер: Юрий Парсамов
Продюсер агентства: Оксана Северин

Продакшен: «Fibr Film»
Продюсер (продакшн-хауса): Ирина Яковлева, Георгий Власов
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Михаил Кричман
Актеры: Алексей Подольский, Алексей Родченко