18.05.2011

Корпорация «Эконика» превратилась в группу компаний «Новард»

Андрей Илиопуло нанял Томаса Гэда для ребрендинга своей компании

Корпорация "Эконика" провела ребрендинг, превратившись 17 мая в группу компаний "Новард". По словам президента ГК "Новард" Андрея Илиопуло, бренд "Эконика" остается актуальным для обувного бизнеса его организации, в которую на настоящий момент входят девелоперская компания "Сити XXI век" и компания "Рутектор", занимающаяся поставкой промышленного оборудования. Илиопуло не планирует вкладывать средства в рекламу бренда "Новард". "Это корпоративный бренд, мы не намерены его рекламировать. Пусть за нас говорят наши дела" - добавляет он.

 

Корпорация «Эконика» превратилась в группу компаний «Новард» Корпорация «Эконика» превратилась в группу компаний «Новард»

 

"Корпоративное имя ассоциировалось с обувным бизнесом компании - хотя обувной бизнес - это всего лишь один из многих направлений нашей работы. Для того, чтобы подчеркнуть факт того, что мы занимаемся также девелопментом и производством строительного и промышленного оборудования, мы провели ребрендинг, и теперь вместо корпорации "Эконика" стали группой компаний "Новард" - сообщил Андрей Илиопуло. "Мы слегка изменили греческое слово "Наварх" - которое означает "флагманский корабль флотилии" - добавляет он. Само слово "наварх", превратившееся впоследствии в "Новард", по словам пресс-секретаря ГК "Новард" Ирины Зуевой, было предложено сотрудником HR -службы ГК "Новард" в ходе обсуждения на внутреннем интранет-портале группы компаний.

За 2010 год оборот ГК "Новард" составил 335 миллионов долларов; при этом прибыль ГК составила 21 миллион долларов.

Для проведения ребрендинга ГК "Новард" наняла Томаса Гэда, придумавшего для Nokia слоган "Connecting people", а также его агентство Brandflight. При этом Гэд лишь нарисовал корпоративный логотип и разработал компании миссию и ценности. По словам Илиопуло, этот логотип символизирует нос ледокола. По неофициальным данным гонорар Томаса Гэда начинается от 200 тысяч долларов. По словам Илиопуло, в компании решили нанять Гэда после прочтения его бестселлера "4D брендинг".

"22 года мы развивали с нуля несколько наших основных компаний. Наступило время, когда мы задумались о философии нашей компании. Ребрендинг - это не только смена имени, это смена содержания. С помощью команды Томаса Гэда мы подошли к этому вопросу именно так. Мы пригласили консультантов и сказали им, что хотим разработать ценности нашей компании. Это произошло три года назад. Они спросили нас - а сколько вы работаете на рынке? 19 лет ответили мы им. В ответ они сообщили нам , что раз мы столько времени работаем на рынке, ценности у нас уже есть , осталось просто выявить их. С этого начался процесс ребрендинга, он продолжался в течение трех лет и участвовало в нем около четырехсот сотрудников. Вот родились ценности ГК "Эконика", которая превратилась сейчас в ГК "Новард". Миссию мы сформулировали так: создание и продвижение новой российской бизнес модели, сочетающей лучший мировой опыт с российскими традициями предпринимательства и меценатства. Ключевое слово здесь - "сочетание". Мы считаем, что на платформе наших культурно-исторических корней надо пользоваться всем лучшим, что за это время наработало западное управление. Мы не только зарабатываем деньги, но и стремимся при этом делать еще и что-то полезное для общества. Идея "Миниполиса" - это идея возраждения семейных ценностей и идей добрососедства. Конечным итогом мы видим создание советов наших миниполисов, которые будут на 90 процентов состоять из активных жильцов, старающихся улучшить жизнь своих детей и внуков" - рассказывает Илиопуло.

Павел Рябиков, Sostav.ru


БЫЛО



Корпорация «Эконика» превратилась в группу компаний «Новард»



 

 

СТАЛО

 

 

Корпорация «Эконика» превратилась в группу компаний «Новард»

 

 

Корпорация «Эконика» превратилась в группу компаний «Новард»

 

 

Корпорация «Эконика» превратилась в группу компаний «Новард»

 

 

Корпорация «Эконика» превратилась в группу компаний «Новард»