17.05.2011

Publicis United сделало глобальный креатив Renault более почтительным по отношению к старшим

Агентство пересняло европейский ролик Clio для Renault Sandero

Publicis United сделало российскую версию глобального ролика Renault Clio для рекламы другой модели этой марки - Renault Sandero Stepway. При этом новый ролик не является адаптацией - агентство полностью пересняло его для России. Оригинальный ролик был снят агентством Publicis Frankfurt летом прошлого года. В настоящий момент, будучи выложенным на Youtube, он набрал более 300 тысяч просмотров лишь на одном эккаунте.

Несмотря на внешнюю схожесть сюжета, предназначенная для демонстрации на ТВ российская версия этой рекламы имеет весьма существенные отличия от глобальной. В обеих случаях герой ролика оказывается на светофоре рядом с автомобилем пожилого человека и кривляется под песню Zoombie, но в российском варианте делает это гораздо менее изобретательно и очень недолго - так что понять, на что обиделся его будущий тесть, довольно сложно.

Помимо 30-секундной версии, которая будет демонстрироваться на центральных телеканалах, агентством Publicis United была подготовлена и полная, 60-секундная версия для размещения на популярных интернет-ресурсах.

Состав творческой команды:

Renault
Маркетинг-директор: Ян Пташек
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
ATL-менеджер: Дарья Чернышова

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Старший арт-директор: Ричард Виллиамс (Richard Williams)
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Маслова

Film Service
Генеральный продюсер: Якуб Колин (Jakub Kolin)
Режиссер: Тим Лор (Tim Lohr )

 

Западный ролик