17.05.2011

BBDO Moscow расширило целевую аудиторию Frustyle

Бренд получил ролик со стандартным для категории позиционированием и южноафриканским продакшном

Герои нового ролика "Фрустайл", показ которого стартовал на федеральных телеканалах, ныряют с раскаленной остановки общественного транспорта в прохладную воду с фруктами. Несмотря на, что бренд продолжает вести агентство BBDO Moscow, стилистика его рекламы существенно изменилась по сравнению с теми временами, когда бренд призывал потребителя смешивать котят с панк-роком и снимал рекламу с Александром Пушным.

Предыдущий ролик "Фрустайла" был сделан по мотивам фильма про Индиану Джонса, но даже он выглядит очень причудливо по сравнению с тем стандартным для категории позиционированием, который этот бренд получил сейчас. "Мы не поменяли целевую аудиторию, мы хотим ее расширить, чтобы растить категорию освежающих фруктовых напитков. Наша цель: сохранить старых лояльных потребителей и плюс к этом привлечь новых" - говорит бренд-менеджер "Фрустайла" Ольга Булгакова.

Над новым флайтом кампании работала команда BBDO Moscow. Съемки ролика проходили в конце марта в ЮАР. - По сюжету герои ролика, утомленные зноем жаркого летнего города, ныряют в подводный мир за вкусным освежающим Фрустайлом, - рассказывают о концепции арт-директор и копирайтер агентства Артем Петров и Александр Черкашин.

"Frustyle - это сочетание сока спелых экзотических фруктов и чистейшей природной воды - рассказывает о продукте менеджер группы торговых марок ОАО "Лебедянский" Оксана Ливке. "Мы хотим рассказать потребителям о главных достоинствах продукта: необычных освежающих фруктовых вкусах и натуральности, которые отличают его от других напитков" - добавляет она.

"Съемки под водой требуют особой подготовки и навыков всей съемочной команды. Именно поэтому мы выбрали южноафриканский продакшен Savage и режиссера Joel Xavier Peissig, имеющих большой опыт подводных съемок. Кастинг был непростым: нужны были герои уже снимавшиеся в подводных историях. Например, актриса, которую в итоге утвердили на главную роль - фридайвер с семилетним стажем"- добавляют Петров и Черкашин.

Телевизионная кампания стартовала в национальных блоках федеральных каналов 12 мая. Коммуникация также поддерживается наружной рекламой, размещение которой начнется в июне.

 

 

Состав творческой группы

Команда ОАО "Лебедянский":
Маркетинг директор - Малгожата Любэльска
Менеджер группы торговых марок - Оксана Ливке
Бренд менеджер - Ольга Булгакова

Команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Михай Колибан
Копирайтер: Александр Черкашин
Арт-директор: Артем Петров
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию: Ирина Кудряшова
Директор по работе с клиентами: Дарья Осьминина
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Ванюшина
продюсер: Станислав Артимович

Продакшен - Savage
Режиссер - Joel Xavier Peissig

 

 

Frustyle