17.05.2011

У «Техносилы» появился call-центр Skype

С помощью популярного сервиса IP-телефонии можно сделать заказ в интернет-магазине и получить консультацию специалиста

Российская сеть бытовой техники и электроники запустила новую услугу – заказ товара через Skype. Связавшись с call-центром, можно сделать заказ в интернет-магазине «Техносилы». На сайте и welcome-странице в Facebook появились активные значки Sila.4u и Sila.4u2.

В настоящее время услуга работает в аудиорежиме, поэтому для связи с оператором потребуются наушники (или колонки) и микрофон. В дальнейшем компания планирует запустить режим чата, что даст возможность обращаться к менеджерам «Техносилы» даже при отсутствии дополнительного оборудования.

Через Skype можно получить и консультацию специалиста. Сервис работает без выходных с 9:00 до 21:00.