16.05.2011

Грандиозная реклама с Бенисио Дель Торо добралась до России в сомнительном качестве

Кампанию мороженого Magnat (Magnum) показали на ТВ в сокращенной версии

Компания Unilever запустила в России адаптированный ролик мороженого "Магнат", которое в России принадлежит "Инмарко", являющемуся частью концерна.

Знаменитое видео, которое хоть и не относится к шедеврам от рекламы, сделано достаточно добротно и ярко.

В 2010 году оно было разработано в сотрудничестве Lowe&Partners, Kinetic Worldwide и MindShare Media. Тогда популярный актер Бенисио дель Торо ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Город Грехов", "21 грамм" и другие) снялся в рекламной кампании бренда Magnum Gold, режиссером которой стал Брайан Сингер, наиболее известный по фильмам "Подозрительные лица", "Люди-Х" и "Люди-Х 2" и "Операция "Валькирия". Кроме того, в кампании приняла участие бразильская актриса Каролина Корреа.

Глобальная кампания под названием As Good As Gold или "Также хорошо как золото" была построена в виде остросюжетного фильм о супругах грабителях, которых и играют дель Торо и Корреа, а похищают они именно что "золотое" мороженое Magnum Gold.

В рамках проекта был снят трейлер и несколько рекламных роликов, посвященных разным ограблениям и короткометражный фильм.

Для российского зрителя адаптацию осуществили в Lowe Adventa. О том, насколько качественно это было сделано, судить зрителю.

Западная версия

 

 

Ей предшествовал трейлер

 

 

Российская версия ("Магнат"). Также она поддержана наружкой, лишенной особой креативной идеи. На билборде просто изображено мороженое

 

 

Русифицированный трейлер ролика

Бенисио дель Торо, 75 миллионов золотом и Магнат Gold