13.05.2011

В рамках международного фестиваля рекламы Ad Stars начался конкурс молодых креаторов

Финальное соревнование Young Stars 2011 пройдет в августе в Южной Корее

В рамках фестиваля, с 24 по 27 августа 2011 года, победители российского тура конкурса молодых креаторов получат задание и 30 часов, чтобы создать креативное решение поставленной задачи. Работы будут оценивать шесть членов жюри из Южной Кореи и других стран. Семь команд получат призовые места, а их участники - возможность стажировки в известных рекламных агентствах.

Международный фестиваль рекламы Adstars уже известен и популярен в России. Все работы подаются на фестиваль через официальный сайт бесплатно. В составе жюри традиционно работают представители рекламного и дизайн-сообщества России. В числе победителей ежегодно есть российские работы. Гран-при фестиваля вручается по двум номинациям - коммерческая и социальная реклама. Призовой фонд каждого Гран-При - $10000.

Каждый год фестиваль посещает российская делегация. В 2010 году в рамках фестиваля прошли показы роликов победителей фестивалей КМФР и ММФР, а также состоялась первая выставка "Лучшая социальная реклама России 2010", представившая международному сообществу 20 видеороликов и 20 принтов из России, наравне с другими участниками выставки - США, Японией, Китаем, Южной Кореей и ЮАР.

Самым ожидаемым событием стал конкурс молодых креаторов, отборочный тур которого проходит на специальном сайте adstars.gprix.ru.

Прием заявок на участие начинается 10 мая 2011 года и продлится до 15 июня 2011 года.

Требования к молодым креаторам:

Статус студента, аспиранта высшего учебного заведения или учащегося среднего специального образовательного учреждения
Знание английского языка
Способность работать в команде
Наличие загранпаспорта к августу 2011

Кандидат на участие в конкурсе должен предоставить российскому представительству AD STARS 5 работ (принт, постер, кампания, дизайн, копирайт) из своего портфолио, разместив работы на сайте adstars.gprix.ru, а также сведения о ранее полученных наградах, достижениях.

По итогам рассмотрения заявок Центр рекламных исследований Grand Prix совместно с дирекцией AD STARS определят лучших участников, которые будут представлять Россию на финальном соревновании в Южной Корее.

Дирекция фестиваля компенсирует победившим участникам расходы на проживание с 24 по 28 августа 2011 года в пятизвездочном отеле фестиваля, питание в рамках программы фестиваля, полный пакет аккредитации на фестивале и предоставляет документы для получения финансирования/грантов на транспортные расходы от локальных учебных заведений страны. При отсутствии грантовой поддержки, частично, до 50%, дирекцией компенсируются расходы на перелет.