13.05.2011

В преддверии  Cannes Lions Microsoft совместно с MOFILM проводит международный конкурс студенческих фильмов

Если бы Жорж Мельес, Дзига Вертов или Франсуа Трюффо делали свои первые режиссёрские пробы сегодня, они ни за что не упустили бы возможность поучаствовать в  студенческом конкурсе короткометражных фильмов.

Пять призовых мест получат денежные призы в размере от 1 000 до 8 000 долларов. Но лишь главный победитель поедет во Францию на 58-ой Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», где познакомится со звездой фильма «Социальная сеть» Джесси Айзенбергом!

На конкурс молодежных работ  Microsoft: Cannes Video Contest 2011 принимаются развлекательные ролики продолжительностью 60-90 секунд, сюжет которых рассказывает, как персональные компьютеры с новой операционной системой Windows 7 и полезные сервисы Microsoft делают студенческую жизнь ярче и проще.

Видео  «Увлекательные приложения» (Amazing Apps) Кирилла Гфеллера из Великобритании, рассказывающее о приложениях Windows 7, получило, по решению жюри, второе призовое место в предыдущем конкурсе.

Задать дополнительные вопросы, найти информацию об условиях участия, а так же посмотреть видео, занявшее первое место на совместном конкурсе с MOFILM в прошлый раз, можно на официальной страничке Microsoft на Facebook.

Работы на международный конкурс от Microsoft и MOFILM принимаются до 30 мая 2011 года.