13.05.2011

Ростелеком займет половину рынка быстрого интернета и треть платного ТВ

Оператор фактически объявил войну "большой тройке" в наиболее быстрорастущих сегментах связи

Ростелеком, теряющий доходы от своего ключевого фиксированного бизнеса - международной и междугородней связи, решил "подмять" наиболее быстрорастущие сегменты телекоммуникационных услуг. Как передает Reuters, компания намерена к 2015 году заполучить половину российского рынка широкополосного доступа в интернет и треть рынка платного телевидения.

Сегодня, в пятницу совет директоров Ростелекома впервые с момента реорганизации компании путем присоединения семи межрегиональных операторов связи обсудит долгосрочную стратегию, в которой планируется уделить внимание активно развивающимся сегментам телекоммуникационного рынка, таким как фиксированный и мобильный интернет и платное телевидение.

Компания намерена увеличить свою долю на активно развивающемся рынке шировополосного доступа в интернет до 50% с нынешних примерно 40%, широкополосного беспроводного - до 22% с 9%. Также Ростелеком намерен увеличить свою долю на рынке платного телевидения до 30% с 25% нынешних за счет популяризации легального контента и повышения качества сигнала.

Сейчас Ростелеком является пятым по величине сотовым оператором России с абонентской базой в примерно 13 миллионов. Опрошенные агентством аналитики "Альфа-банка" считают, что принятие стратегии может помочь Ростелекому успешнее конкурировать с крупнейшими сотовыми операторами страны - МТС, ВымпелКомом и МегаФоном.