13.05.2011

Спонсорам урезали рекламное время

Госдума приняла в третьем чтении законопроект о социальной рекламе

В Госдуме состоялось третье, окончательное чтение законопроекта о создании благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы. Теперь упоминаний спонсоров - некоммерческих организаций станет еще меньше.

Сегодня депутаты утвердили поправки в закон "О рекламе". Согласно документу, спонсоров - социально ориентированных некоммерческих организаций - можно упоминать, если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.

Основным признаком НКО является направленность на благотворительные и другие общественно полезные цели. В социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более 3 секунд и 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади. Документ предусматривает, в том числе, содействие благотворительной деятельности и помощь добровольчеству в России.

По мнению его авторов, законопроект поможет привлечь внимание граждан к деятельности социально ориентированных НКО и расширить возможности привлечения масс-медиа для проведения адресного сбора благотворительных пожертвований.