12.05.2011

Олег Тиньков публично обвинил Студию Артемия Лебедева в срыве срока работ

Бизнесмен порекомендовал дизайнеру подкорректировать слоган

Бизнесмен Олег Тиньков в своем жж публично обвинил Студию Артемия Лебедева в срыве сроков работ по дизайну сайта банка «Тинькофф – кредитные системы». При этом Олег предложил студии Лебедева сменить слоган. По его мнению, студии большое подходит девиз не «Долго. Дорого. О*уенно», а «Дорого и о*уенно долго».

«У нас горят сроки по запуску новой версии сайта (финансового портала), срочно ищем качественных и дорогих и главное профессиональных Web Designers. Обязательно наличие у них свободных ресурсов СЕЙЧАС под нас. Интересует только графика!!! Ни движок и тех.часть. Пишите в комментах название и обязательно ссылку на сайт работ.

Стартапы и новичков не рассматриваем, извините, нет времени рисковать, - пишет Тиньков. - Мы и так застряли со Студией Лебедева, по-моему Теме пора переделать слоган».

«Я с Артёмом 2 раза лично и ДОЛГО беседовал на предмет скорости и тормознутости его менеджеров проекта, при этом НИ РАЗУ!! не просил дисконта. Его реакция была нулевая, я бы сказал издевательски противоположная, мы просто устали с ними воевать», - добавляет Тиньков в комментариях.

Представитель студии Лебедева, пресс-секретарь Николай Данилов о происходящем узнал от Sostav.ru и от комментариев отказался. Олег Анисимов, вице-президент банка «Тинькофф – кредитные системы» сообщил Sostav.ru, что Олег Тиньков с журналистами не общается. При этом сам Тиньков говорит, что не отказывается совсем от услуг студии Лебедева и готов продолжить сотрудничество "Почему же? Пока мы работаем, возможно и продолжим, если они сделают нас своим приоритетом", - заявил Тиньков Sostav.ru

По информации на рынке, стоимость услуг Студии Артемия Лебедева приближается к ста тысячам евро за сайт без программного обеспечения.

Предыдущая версия сайта банка была запущена в июне 2010 года; тогда Лебедев рассказал не только о конечном, но и о промежуточных результатах своей работы.

Павел Рябиков, Sostav.ru