12.05.2011

Nivea For Men делает ставку на цифровой маркетинг

Beiersdorf изменил маркетинговую стратегию линейки косметических средств для мужчин

FMCG-гигант Beiersdorf усовершенствовал маркетинговую стратегию для бренда Nivea For Men, сместив основной фокус с традиционных на цифровые медиа.

По словам управляющего цифровым отделом Nivea For Men Мэтта Марлоу (Matt Marlow), компания предприняла решительные шаги в отношении маркетинга косметических продуктов по уходу за кожей: «Мы сфокусировались на цифровых медиа, куда теперь вкладываем большую часть рекламного бюджета, так как это позволяет нам привлекать потребителей к созданию контента рекламной кампании. Мы буквально передаем нашим потребителям контроль над брендом».

Бренд-менеджер Nivea Линси Ки (Linsi Key) считает, что традиционные СМИ, такие как телевидение и печать, уже недостаточно эффективны для достижения целей: «Ранее мы опирались на традиционные СМИ, однако людей было трудно заинтересовать простой рекламой. Новая кампания все меньше похожа на рекламу, она призвана привлечь потребителя к непосредственному участию. Мы действительно хотим раздвинуть границы рекламы в цифровых средствах информации».

В рамках новой стратегии бренд Nivea For Men запустил 9-месячную кампанию в качестве спонсора сборной Англии по футболу. В ходе кампании Nivea предлагает любительским футбольным командам принять участие в состязании под названием Great Football Experiment. Весь футбольный сезон команда-победитель будет тренироваться под руководством тренеров, физиотерапевтов и диетологов Футбольной ассоциации. Про победителей также снимут небольшой сериал с ежемесячными web-выпусками, которые можно будет посмотреть на YouTube и на сайте кампании.

На страничке Nivea For Men в соцсети Facebook фанатам предлагается проголосовать за любимую команду, а также получить эксклюзивную скидку на продукцию Nivea.

Разработкой новой кампании для Nivea занимается медиа-агентство Carat и креативное агентство CMW.