12.05.2011

Levi's запускает экобренд Water<Less в Британии

Джинсовый бренд расширяет стратегию по сокращению потребления воды в производстве

В конце мая известный производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co. запустит экологичный джинсовый бренд Waterсообщает Marketing Week.

Levi’s заявила, что хочет внести свою лепту в решение проблемы нехватки воды, затрагивающей как потребителей, так и производителей, ведь каждый восьмой человек на планете не имеет доступа к чистой питьевой воде, тогда как хлопковая индустрия и производители одежды используют воду в огромных количествах. В связи с этим компания разработала экологичную модель производства, в которой на создание одной пары джинсов коллекции Water

На прилавках американских магазинов коллекция WaterLevi’s запустил эко-ориентированную кампанию, приуроченную к Всемирному дню воды.

Благодаря эко-технологии Water<Less Levi’s намерена этой весной сэкономить на стирке джинсов 16 миллионов литров воды.