12.05.2011

Forbes запустит издание для европейского рынка

Крупнейший бизнес-журнал будет выходить в 11 странах раз в две недели

Тираж первого выпуска нового европейского Forbes составит примерно 20 тысяч экземпляров. Планируется, что журнал будет распространяться среди руководителей бизнес-предприятий, а также будет доступен в газетных киосках, сообщает газета Guardian. В зависимости от страны, цена на журнал будет составлять 5-7 евро.

По данным Guardian, европейская интернет-версия Forbes уже доступна. В связи выходом журнала на европейский рынок, представители издания планируют нанять еще около 30 авторов из стран Европы.

Стив Форбс, американский миллиардер, возглавляющий Forbes Media, считает, что европейский запуск «подчеркивает глобальный характер новой стратегии». Например, версия Forbes для восточного региона уже доступна на 16ти языках.

В настоящее время, на местных языках журнал также выходит в Польше, России, Украине, Японии, Бразилии, Корее и Китае. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях. Ежемесячно портал Forbes.com посещают около 20 миллионов человек.

Напомним, что российская версия Forbes вышла в апреле 2004 года. Издателем журнала стало ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», дочерняя компания Axel Springer AG. C 2004 года главным редактором русской версии стал Кашулинский Максим Владимирович.

Признание журнал Forbes получил благодаря своим смелым расследованиям в мире бизнеса и объективным оценкам событий, а также различным спискам и рейтингам, публикуемым им. Среди них наибольшую известность получил список миллиардеров мира.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru