12.05.2011

РА «Максима» забрало бюджеты МТС в наружке, радио и прессе

Оператор отдал право закупки рекламы родственному по АФК «Система» агентству

Телекоммуникационный оператор МТС, входящий в десятку крупнейших рекламодателей России, передал право на закупку рекламы в печатной прессе, наружной рекламе и на радио родственному по АФК «Система» агентству «Максима».

Как сообщает газета «Коммерсант», «Максима» стала партнером оператора по закупкам радио- и печатной рекламы в результате победы в тендере. Ранее закупками в этих медиа занималось агентство MindShare, входящее в холдинг GroupM.

Кроме того, «Максима», как и прежде, будет отвечать за закупки наружной рекламы для МТС. Указанные медиа бюджеты будут находиться под контролем «Максимы» по март 2012 года включительно.

До 2008 года «Максима» полностью контролировала рекламный бюджет оператора, однако с начала 2010 года МТС отдали право на продажу телерекламы агентству MPG, входящему в коммуникационный холдинг АДВ. Спустя год MPG подтвердили это право, а «Максима» была назначена консультантом по закупкам телерекламы, в чьи обязанности входит техническое сопровождение сделок и экспертиза в размещении без участия в переговорах по ценам.

В 2009 году бюджеты радио, прессы и интернета получило агентство MindShare, однако в 2010 право на продажу рекламы МТС в интернете отошло АДВ.

Согласно данным TNS Media Intelligence, МТС занимает в рейтинге крупнейших рекламодателей за 2010 год на ТВ - двенадцатую строчку, в прессе – шестнадцатую, в наружной рекламе – восьмую.