10.05.2011

Сгоревший фаст-фуд зовет в Gold's Gym

Реклама спортзала в буквальном смысле сжигает калории

Новая рекламная кампания сети тренажерных залов Gold's Gym от канадского агентства Bleublancrouge из Монреаля показывает, что фразу "жечь калории" можно воспринимать буквально. Чтобы привлечь людей к здоровому образу жизни и спорту, креаторы изобразили на принтах самые обычные гамбургеры, хот-доги и иной фаст-фуд. Вот только он представлен сожженным едва ли не дотла.

Ранее реклама этой сети часто обличала полных людей, всячески намекая, что им пора заняться собой, либо же демонстрировала каких успехов можно достичь в спортзале. На этот раз канадские креаторы успешно объединили оба посыла в единое целое, так как реклама заставляет задуматься и о лишнем весе, и о том, как от него избавиться.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Bleublancrouge, Montreal, Canada
Creative Director: Gaetan Namouric
Art Director: Sebastien Deland
Client Services: Anne Gouin
Photographer: Alain Desjean
Retouchers: Claude Lafrance, Gabriel Carbonneau


Сгоревший фаст-фуд зовет в Gold's Gym

Сгоревший фаст-фуд зовет в Gold's Gym

Сгоревший фаст-фуд зовет в Gold's Gym

Сгоревший фаст-фуд зовет в Gold's Gym