10.05.2011

«Сибирские Сети» провела тизерную кампанию в наружке

Для продвижения новой линейки тарифов "Реактивный интернет" была разработана рекламная кампания, включающая в себя два этапа: тизер и разгадка. В качестве каналов продвижения были выбраны: метро, наружная реклама, сайт ugadaychto.ru, а также баннеры на популярных городских сайтах и аудиореклама на ведущих радиостанциях города.

На этапе тизера были использованы принты, акцентирующие внимание аудитории на уникальную особенность продукта: "Каждый месяц скорость интернета растёт, а цена падает".

«Сибирские Сети» «Сибирские Сети» «Сибирские Сети»

А также запущен вирусный сайт. "За пару недель сайт ugadaychto.ru посетили более 25000 уникальных посетителей, из них почти 10 тысяч человек выбрали правильный вариант ответа на вопрос: "Что рекламирует сайт". По итогам голосования среди правильно ответивших был разыгран iPad", - рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы "Сибирских Сетей" Дмитрий Мишин.

«Сибирские Сети»

Тизеры и разгадку, многие, наверняка, успели заметить на рекламных баннерах, путевых стенах в метро, стикерах на входных дверях станций и вагонов.

«Сибирские Сети»

 

«Сибирские Сети»

 

«Сибирские Сети»
«Сибирские Сети» «Сибирские Сети»

Кроме того, в метро, а также на популярных радиостанциях города, звучали аудиоролики, выбивающиеся из потока привычной рекламной продукции. "Мы решили пойти на эксперимент и разместили аудиролики, записанные для трансляции в новосибирском метрополитене, на самых популярных городских радиостанциях. Это оправдало себя, потому что ролики выделялись и привлекали внимание на фоне большого количества рекламных предложений", - поясняет Дмитрий Мишин.

Иногда реклама даже принимала такие неожиданные формы.

«Сибирские Сети»

"У нас уже был опыт успешной совместной работы, поэтому я с удовольствием откликнулся на предложение, - комментирует дизайнер Илья Зевакин. - Также в работе принимал участие фотограф Виталий Валишевский, с которым мы сотрудничали на предыдущих проектах для "Сибирских Сетей". Работа получилась яркой и интересной, результатом мы довольны".

Интересно, что некоторые из прошедших кастинг моделей уже участвовали в съёмках для предыдущей рекламной кампании "Ночной отрыв". "Например, Дмитрий Коробков, ставший визитной карточкой Сибсетей, снялся во второстепенной роли", - поясняет Илья Зевакин.

Рекламная кампания стартовала 1 апреля и продлится несколько месяцев.

Рабочая группа:

Команда "Сибирских Сетей"
Илья Зевакин, дизайнер
Виталий Валишевский (OK Camera), фотограф
Денис Горбунов, визажист

Модели:
Дмитрий Коробков
Юлия Погребникова
Тамара Бутикова
Дмитрий Баёв
Олеся Краснюк