10.05.2011

«Российский капитал» провел ребрендинг

DIRECT DESIGN Visual Branding сделала новый фирменный стиль для «Российского капитала»

Дизайн-студия DIRECT DESIGN Visual Branding сделала новый фирменный стиль для банка Российский капитал. При помощи ребрендинга «Российский капитал» стремится рассказать про надежность, открытость и активную лидерскую позицию банка и соответствующую современным тенденциям рынка. С помощью ребрендинга Банк планирует укрепить свои позиции на рынке, а также повысить популярность и узнаваемость бренда.

АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» полностью изменил логотип, цвет и шрифт. Новый фирменный знак Банка – композиция из двух квадратов в стилистике минимализма. Она символизирует модульное построение бизнеса, его расширяемость и технологичность. Новый логотип представляет собой геометрическое изображение, напоминающее букву R, разделенную горизонтальной чертой.

Основные цвета, которые используются в новом фирменном стиле – оранжевый и красный, дополнительный – серый. Оранжевый цвет выражает открытость и дружелюбность Банка, который ориентирован на клиента, кроме того, оранжевый – это традиционно цвет денег и богатства. Жизнеутверждающий красный характеризует яркость и конкурентоспособность Банка, а спокойный и сдержанный серый цвет придает логотипу европейское звучание.

Процедуру ребрендинга планируется завершить до конца 2011 года. Интеграция будет происходить в несколько этапов. Первый этап, замена всей полиграфической продукции Банка, завершен уже сейчас. Второй этап – обновление вывесок и рекламного оформления в региональных филиалах Банка – планируется закончить до конца мая 2011 года. На третьем и четвертом этапах будет проведена реконструкция внешнего сайта Банка и обновление рекламных носителей во всех остальных офисах АКБ «Российский капитал».

БЫЛО



СТАЛО