10.05.2011

В новую категорию Cannes Lions 2011 подали 142 работы

Номинация Creative Effectiveness объединила участников из 33 стран

В этом году международный фестиваль рекламы и креатива Cannes Lions запустил новую категорию Creative Effectiveness, оценивающую эффективность в рекламе и ее непрерывную связь с творчеством. Оценка работ на конкурсе Cannes Creative Effectiveness будет оцениваться по таким критериям, как стратегия (25%), идея (25%) и результаты (50%).

Все 142 работы, которые были поданы на конкурс, ранее были в шорт-листах или списке победителей Cannes Lions 2010. В этом году работы новой номинации будут оцениваться 20 членами жюри под председательством Жан-Мари Дрю, исполнительного директора TBWA Worldwide. Победители будут объявлены в Каннах в субботу 25 июня 2011 вместе с номинациями Film, Film Craft, Titanium и Integrated Lions.

«Цель введения новой награды за эффективность креатива — установить прямую корреляцию между креативом и эффективностью», - прокомментировал Терри Саваж, президент фестиваля Cannes Lions.