06.05.2011

Магазин Styl'Optic считает, что детям нельзя плохо видеть

Первая рекламная кампания магазина оптики посвящена коллекции детских очков

Французское Euro RSCG C&O разработало для салона оптики Styl'Optic его первую рекламную кампанию, которая использует как наружную, так и печатную и онлайновую рекламу. Проект посвящен коллекции детских очков и проходит под девизом "Нельзя пройти через детство, не видя".

Макеты кампании изображают маленьких детей так, что ни один ребенок в рекламе не видит, по той или иной причине: их прикрывают родители, мыльная пена, ворот свитера или же ребенок просто изображен спиной.

Реклама рассчитана на привлечение внимание родителей, напомнив им ситуации из детства и заставив задуматься об уходе за зрением своих детей.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Euro RSCG C&O, Suresnes, France
Creative Director: Christophe Coffre
Art Director: Christophe Faureau
Assistant Art Director: Ludovic Trebalag
Copywriter: Jean Desportes
Agency Manager: Benedicte Vignon
Advertiser Manager: Mourad Amokrane
Agency Producer: Jeanne Halfon
Illustration: Christophe Blanc

Магазин Styl'Optic

Магазин Styl'Optic

Магазин Styl'Optic

Магазин Styl'Optic