06.05.2011

В рекламе геля Voltaren люди превращаются в технику

Такие метаморфозы возможны только со средством от боли в суставах и мышцах

Новая рекламная кампания популярного средства для снятия боли в суставах и мышцах Voltaren сразу заявляет, что люди делают множество вещей, для которых их тело попросту не предназначено.

Именно поэтому в ходе прогресса появилась различная техника. Но при этом все равно ситуации складываются так, что у нас нет возможности использовать бульдозер в саду или подъемный кран при уборке дома, так что приходится самим исполнять роль этих агрегатов. И для того, чтобы превращение прошло с минимальными потерями как раз и пригодится гель Voltaren, как можно судить из рекламы. Хотя на первый взгляд кажется, будто бы именно из-за этого средства люди и превращаются в технику.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Switzerland
Chief Creative Officers: John Pallant, Derek Green
Creative Director: Leon Jacobs
Copywriter: Daniel Lunn
Art Director: Daniela Nedelschi
Photographer: Carioca

гель Voltaren

гель Voltaren

гель Voltaren