06.05.2011

Прибыль Kraft Foods сократилась вдвое

За отчетный период компания заработала 802 млн долларов

В I квартале 2011 года чистая прибыль американской компании Kraft Foods составила 802 миллиона долларов (0,45 доллара в расчете на акцию), сократившись 57,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда этот показатель был на отметке 1,9 миллиардов долларов. При этом, скорректированная прибыль производителя питания без учета некоторых статей, включающих в себя расходы на интеграцию бизнеса британской компании Cadbury, которая была куплена в феврале 2010 года почти за 12 миллиардов фунтов, составила $0,52 на акцию.

Выручка компании увеличилась на 11%, достигнув 12,6 миллиардов долларов. Это на 300 миллионов долларов превысило ожидания рынка. Однако, стоит отметить, что на развивающихся рынках, таких как Индия, Бразилия и Китай, объем продаж вырос на 24%.

Что касается органического роста выручки (без учета слияний, поглощений и колебаний валютных курсов), то он составил 4,6%. Операционная маржа за отчетный период повысилась до 13,1% против 10,7% в 2010 году. Цены на продукцию Kraft за отчетный период выросли в среднем на 3,7%.

По итогам 2011 года в Kraft Foods ожидают повышение скорректированной чистой прибыли на 11-13% (до 2,2 доллара на акцию). При этом, прогноз органического роста выручки понижен. Теперь компания ожидает, что прирост данного показателя составит 4% вместо прогнозировавшихся ранее 5%.

Kraft Foods – один из крупнейших мировых концернов по производству упакованных продуктов питания – занимает второе место в мире по объемам производства продуктов питания. Ей принадлежат такие торговые марки, как Alpen Gold, Milka, Toblerone, Maxwell House, Jacobs. Продукция Kraft Foods реализуется в 155 странах мира.