06.05.2011

Китай оштрафовал Unilever на 303 тысячи долларов

Компания создала панику на рынке

Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC) Китая оштрафовала Unilever за создание ажиотажного спроса на рынке шампуней и моющих средств, который был вызван неосторожным заявлением компании в марте 2011 года об ожидаемом повышении цен, сообщает Xinhuanews. Штраф, установленный китайским регулятором, равен 303 тысячи долларов.

Согласно данным NDRC, Unilever преднамеренно распространял дезинформацию, которая заставила потребителей поверить в массовое повышение цен. В результате, продажи компании в некоторых супермаркетах выросли почти в 10 раз.

Стоит отметить, что в марте второй по величине производитель товаров народного потребления в мире отложил повышения цен, которое было запланировано на 1 апреля текущего года.

Unilever – англо-голландская компания, являющаяся одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания и бытовой химии. В портфель компании входят такие бренды, как Lipton, Dove, Domestos, Sunsilk, Rexona и Knorr. Общий оборот компании в 2010 году составил 44,2 миллиарда евро.