06.05.2011

Франчайзи заставляют Taco Bell сменить рекламную тактику

Совет директоров франчайзинговой ассоциации требует провести пересмотр агентств

Совет по управлению франшизой Taco Bell недоволен рекламной и маркетинговой деятельностью сети закусочных и требует сменить рекламное агентство, сообщает Ad Age.

21 апреля президент Консультационного совета по управлению франшизой Taco Bell Том Кук (Tom Cook) отправил электронное письмо всем правообладателям франшизы, в котором в 14 пунктах обозначил претензии Совета к маркетинговой стратегии Taco Bell и призвал франчайзи принять участие в общем собрании.

Действующая маркетинговая команда Taco Bell подверглась критике за «неэффективность рекламы», запуск недостаточно решительной PR-кампании после судебных разбирательств по делу о качестве продукции и отсутствие ценовой тактики для эконом-класса.

В интервью Ad Age маркетинговый директор Taco Bell Дэвид Овенс (David Ovens) отметил, что компанию устраивает действующее агентство (DraftFCB), с которым она сотрудничает уже много лет, и сеть закусочных не собирается вносить изменения в свою маркетинговую политику.

На общем собрании по доходам Дэвид Новак (David Novak), гендиректор и президент Yum Brands, которой принадлежит Taco Bell, заявил: «Последний финансовый квартал в США был, несомненно, сложным. Продажи в магазинах упали на 1%, а маржи ресторанов – на 1,6%. Несмотря на то, что Taco Bell, наш самый прибыльный американский бренд, начал год положительно - продажи выросли на 4% - после того, как на нас неожиданно обрушились ложные выпады по поводу качества продукции, доходы начали резко снижаться, а последствия этого скандала продлились дольше, чем мы ожидали, учитывая то, что обвинения были надуманными».

Одна из работ для Taco Bell, вызвавшая недовольство Консультационного совета: