05.05.2011

Рекламная выручка Time Warner выросла на 48%

Медиа гигант в I квартале заработал существенно больше прогнозов аналитиков

Time Warner

Time Warner Inc снизила квартальную прибыль, однако смогла нарастить выручку наряду с ростом продаж рекламы на кабельном телевидении.

Как сообщает Reuters со ссылкой на финансовый отчет компании, чистая прибыль Time Warner в первом квартале текущего года составила 651 миллион долларов, или 59 центов на акцию, против 725 миллионов долларов, или 62 центов на акцию, полученных годом ранее.

Выручка компании, владеющей кабельными телесетями CNN и TBS, а также журналами и кинокомпанией, выросла на 6% до 6,7 миллиарда долларов.

Аналитики, опрошенные агентством, прогнозировали прибыль в размере 56 центов на акцию при выручке в 6,44 миллиарда долларов.

Основной вклад в копилку Time Warner внесли продажи телевизионной рекламы, подскочившие на 48% по сравнению с прошлым годом.