05.05.2011

В шорт-лист Clio 2011 вошла Ogilvy Russia

За главный приз рекламного фестиваля Clio будет бороться всего лишь одно российское агентство

Международный фестиваль Clio опубликовал шорт-листы участников конкурса в 2011году. Рекламное агентство Ogilvy Group Russia с работой «Два Окна» для организации Stop The Traffic будет бороться за главный приз в номинации Innovative Media. Победители будут объявлены 19 мая.

В этом году агентства будут соревноваться в 15 номинациях.Согласно пресс-релизу фестиваля больше всего работ на конкурс подали такие агентства, как Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.

CLIO Awards – один из самых престижных международных фестивалей, посвященный дизайну и рекламе. Фестиваль ежегодно проходит с 1959 года в США. Жюри фестиваля награждает лучшие рекламные работы, отмечая их творческое совершенство, силу коммуникации и влияние на современную культуру.

В 2011 году пятьдесят второй по счету фестиваль CLIO Awards проходит в Нью-Йорке. Имена всех участников опубликованы на официальном сайте фестиваля