Bacardi поможет повысить коммуникабельностьВ новой кампании бренд объясняет, как общение помогло homo sapiens пережить неандертальцев и ледниковый периодОдин из самых популярных алкогольных брендов в мире Bacardi потратил $33 миллиона на новую рекламную кампанию, призванную повысить коммуникабельность потребителей и заставить их почаще собираться за бокалом «Куба либре». В 60-секундном ролике с тэглайном «Вместе с Bacardi» зрителям наглядно объясняют, как общение помогло нам, homo sapiens, пережить неандертальцев, несмотря на то, что у последних физические показатели выживаемости были гораздо лучше. Простую идею и незамысловатое исполнение завершает забавный манифест: «Долой лень, долой интернет-штучки, долой белые наушники и чертовы часы. Вернитесь к своим корням и общайтесь, только не забудьте прихватить Bacardi, колу и лайм». Созданием кампании занималось действующее агентство RKCR/ Young & Rubicam, однако в настоящее время Bacardi находится в поиске претендентов на глобальный креативный аккаунт для своего флагманского бренда. Состав творческой группы: Client: Bacardi Agency: Young & Rubicam, New York Spot: "Manifesto" Global Creative Directors: Guillermo Vega, Kevin Brady Copywriter: Tara Lawall Art Director: Devon Hong Directors of Content Production: Lora Schulson, Nathy Aviram Producer: Tamara Lecker Senior Broadcast Manager: Debra Horvath Board Account Director: Shani Athureliya Business Director: Ben Caulfield Director: Johnny Kelly Production Company: Nexus Productions Executive Producers: Tracey Cooper, Julia Parfitt Producer: Nathalie Le Berre Production Manager: Claire Thompson Project Lead: Mark Davies Animation: Nexus Productions Director of Photography: Matthew Day Live Action Art Director: James Hatt Editor: Paul Hardcastle @ TRIM Post Production/Grade: Time Based Arts Music: "Switched On" by Islands Arrangers/Composers: Nick Thorburn, Kate Perkins Publishers: Nick Thorburn, Kate Perkins Audio Company: Grand Central Mixers: Steve Lane (TV), Gary Turnbull (Cinema) |