05.05.2011

Bacardi поможет повысить коммуникабельность

В новой кампании бренд объясняет, как общение помогло homo sapiens пережить неандертальцев и ледниковый период

Один из самых популярных алкогольных брендов в мире Bacardi потратил $33 миллиона на новую рекламную кампанию, призванную повысить коммуникабельность потребителей и заставить их почаще собираться за бокалом «Куба либре».

В 60-секундном ролике с тэглайном «Вместе с Bacardi» зрителям наглядно объясняют, как общение помогло нам, homo sapiens, пережить неандертальцев, несмотря на то, что у последних физические показатели выживаемости были гораздо лучше. Простую идею и незамысловатое исполнение завершает забавный манифест: «Долой лень, долой интернет-штучки, долой белые наушники и чертовы часы. Вернитесь к своим корням и общайтесь, только не забудьте прихватить Bacardi, колу и лайм».

Созданием кампании занималось действующее агентство RKCR/ Young & Rubicam, однако в настоящее время Bacardi находится в поиске претендентов на глобальный креативный аккаунт для своего флагманского бренда.





Состав творческой группы:
Client: Bacardi
Agency: Young & Rubicam, New York
Spot: "Manifesto"
Global Creative Directors: Guillermo Vega, Kevin Brady
Copywriter: Tara Lawall
Art Director: Devon Hong
Directors of Content Production: Lora Schulson, Nathy Aviram
Producer: Tamara Lecker
Senior Broadcast Manager: Debra Horvath
Board Account Director: Shani Athureliya
Business Director: Ben Caulfield
Director: Johnny Kelly
Production Company: Nexus Productions
Executive Producers: Tracey Cooper, Julia Parfitt
Producer: Nathalie Le Berre
Production Manager: Claire Thompson
Project Lead: Mark Davies
Animation: Nexus Productions
Director of Photography: Matthew Day
Live Action Art Director: James Hatt
Editor: Paul Hardcastle @ TRIM
Post Production/Grade: Time Based Arts
Music: "Switched On" by Islands
Arrangers/Composers: Nick Thorburn, Kate Perkins
Publishers: Nick Thorburn, Kate Perkins
Audio Company: Grand Central
Mixers: Steve Lane (TV), Gary Turnbull (Cinema)